Поиск Искать все

Лучший гликолевый охладитель

КлассификацияНовости индустрии 944 0

Гликолевый охладитель

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить идеальное решение для контроля температуры

 

гликолевый охладитель

Гликолевый чиллер - это вид оборудования для охлаждения воды с постоянной температурой, постоянным током и постоянным давлением. Его основная функция заключается в охлаждении воды внутри рабочего узла для обеспечения постоянной температуры. В целом, гликолевый чиллер состоит из холодильной системы, системы подачи воды и системы управления. Холодильная система состоит из независимой компрессорной холодильной установки, включающей компрессор, конденсатор, тепловой расширительный клапан, пластинчатый теплообменник и трубопровод хладагента. Самым большим преимуществом гликолевого чиллера является то, что смесь гликоля обладает антифризным эффектом, что позволяет избежать замерзания циркулирующей воды во время использования при температуре 0 ℃, и не вызывает сбоев во время работы.

Гликолевый охладитель применяется в процессе охлаждения шлифовальных станков, станков с ЧПУ и различных прецизионных станков, что позволяет эффективно снизить тепловую деформацию станков, повысить точность обработки станков и точно контролировать температуру масла. Гликолевый охладитель используется для охлаждения форм для формовки пластмасс, резины и перерабатывающего оборудования, чтобы изделия не деформировались и не сжимались, ускоряет доработку изделий, облегчает распаковку пластиковых изделий, уменьшает поверхностные следы и внутреннее напряжение пластиковых изделий, значительно улучшает отделку поверхности пластиковых изделий, и значительно повышает эффективность производства пластиковых формовочных машин.

преимущества чиллера

 

Приложения                                                                                                        

 

Наш чиллер может достигать динамического контроля температуры от -150 ℃ до 250 ℃. Они очень хорошо подходят для различных отраслей промышленности и приложений, включая:

  •  Аэрокосмическая промышленность
  •  Автомобили
  •  Аккумулятор
  •  Биотехнологии
  •  Центр обработки данных
  •  Хранение энергии
  •  Экстракция и дистилляция
  •  Продукты питания и напитки
  •  Лаборатория
  •  Лазерная резка
  •  Машинное оборудование
  •  Отделка металла
  •  Фармацевтика и химия
  •  Пластмассы
  •  Полупроводник

 

Расскажите нам о своем применении, и мы разработаем для вас чиллер

 

 

Гликолевые охладители                                                                                                                                           

 

рециркуляционный охладитель

Рециркуляционные охладители / Охлаждающие циркуляционные установки

(Индивидуальные дизайны)

Чиллер может широко использоваться в различных отраслях промышленности и лабораториях, а также поддерживает индивидуальный дизайн.

 

 

Диапазон температур Серия -25°C ~ +30°C Серия -45°C ~ +30°C Серия -60°C ~ -20°C Серия -80°C ~ -20°C Серия -120°C ~ -70°C
Мощность охлаждения0,8 ~ 30 кВт0,75 ~ 12 кВт0,4 ~ 6 кВт0,2 ~ 6 кВт0,3 ~ 5 кВт
Примечание: Любой диапазон температур от -150℃ до +350℃ и любая мощность охлаждения может быть настроена

 


 

Прецизионные охладители / Малые охладителиВодяные охладители / Малые охладители

(Индивидуальные дизайны)

Чиллер может широко использоваться в различных отраслях промышленности и лабораториях, а также поддерживает индивидуальный дизайн.

 

 

Диапазон температур -18°C ~ +30°C Серия +5°C ~ +35°C
Мощность охлаждения0,35 ~ 0,9 кВт1,8 ~ 50 кВт
Примечание: Любой диапазон температур от -150℃ до +350℃ и любая мощность охлаждения может быть настроена

 


 

низкотемпературный охладитель

Низкотемпературные охладители

(Индивидуальные дизайны)

Мы специализируемся на производстве низкотемпературных чиллеров с диапазоном регулирования температуры до -150°C, которые могут удовлетворить потребности в охлаждении различных отраслей промышленности.

 

 

Диапазон температур Серия -25°C ~ -5°C Серия -45°C ~ -10°C Серия -60°C ~ -10°C Серия -80°C ~ -30°CСерия -110°C ~ -50°C Серия -150°C ~ -110°C
Мощность охлаждения12 ~ 360 кВт6 ~ 180 кВт6 ~ 180 кВт4 ~ 180 кВт2 ~ 120 кВт2,5 ~ 11 кВт
Примечание: Любой диапазон температур от -150℃ до +350℃ и любая мощность охлаждения может быть настроена

 


 

ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

 

Высокотемпературные охладители

(Индивидуальные дизайны)

Чиллер может широко использоваться в различных отраслях промышленности и лабораториях, а также поддерживает индивидуальный дизайн.

 

 

Диапазон температур +5°C ~ +40°C -25°C ~ +40°C -45°C ~ +40°C -80°C ~ +80°C -100°C ~ +80°C
Мощность охлаждения6 ~ 40 кВт2 ~ 15 кВт1 ~ 8 кВт0,6 ~ 3 кВт1,5 ~ 3 кВт
Примечание: Любой диапазон температур от -150℃ до +350℃ и любая мощность охлаждения может быть настроена

 

запрос

 

Мы предлагаем различные типы чиллеров                                                                     

 

типы чиллеров

 

Мы предлагаем полный комплекс услуг по проектированию и производству промышленных чиллеров. От стандартных моделей до полных заказных систем охлаждения до 1000 тонн. Мы специализируемся на обслуживании клиентов и стремимся помочь каждому заказчику подобрать оптимальную систему воздушного или водяного охлаждения для его конкретных нужд.

Мы предлагаем нестандартные индивидуальные решения. Предлагаются как охладители с одним охлаждением, так и охладители с охлаждением и нагревом.

 

Электронная почта: info@lneya.com      WhatsApp: +86 17851209193

 

 

Гликолевый охладитель/нагреватель                                                                                                                                 

 

Охлаждающие и нагревательные чиллеры

(Индивидуальные дизайны)

Диапазон регулирования температуры: от -120°C до +350°C

Термостат охлаждения и нагрева, широко используется в различных отраслях промышленности.

 

Диапазон температур Серия -10 ~ +150°C Серия -25 ~ +200°C Серия -25 ~ +300°C Серия -45 ~ +250°C Серия -45 ~ +300°C Серия -60 ~ +250°C Серия -60 ~ +300°C Серия -70 ~ +250°C Серия -80 ~ +250°CСерия -90 ~ +250°C Серия -100 ~ +100°C
Мощность охлаждения1,5 ~ 15 кВт1 ~ 200 кВт1 ~ 200 кВт0,45 ~ 200 кВт0,9 ~ 25 кВт0,25 ~ 60 кВт0,75 ~ 25 кВт0,4 ~ 15 кВт0,3 ~ 80 кВт0,2 ~ 80 кВт0,45 ~ 80 кВт
Примечание: Любой диапазон температур от -150℃ до +350℃ и любая мощность охлаждения может быть настроена

 


 

Охладители с рециркуляционным нагревателем

(Индивидуальные дизайны)

Диапазон регулирования температуры: от -45°C до +250°C

 

 

Диапазон температур Серия -25°C ~ +200°C Серия -45°C ~ +250°C
Мощность охлаждения1 ~ 15 кВт0,25 ~ 15 кВт
Примечание: Любой диапазон температур от -150℃ до +350℃ и любая мощность охлаждения может быть настроена

 

Расскажите нам больше о вашем проекте

 

Электронная почта: info@lneya.com    WeChat ID: +8615251628237    WhatsApp: +86 17851209193

 

сканирование

 

Индивидуальные решения для ваших технологических нужд                                                                                              

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • НЕСТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЧИЛЛЕРОВ

Будь то портативные, компактные, большие или малые охладители, мы можем разработать их в соответствии с вашими требованиями.

Независимо от того, сколько тонн чиллера вам нужно, мы сможем создать оптимальное решение.

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ

Мы можем создать индивидуальное решение для температур от -150℃ до +350℃.

Нестандартные температурные диапазоны для конкретных отраслей промышленности.

  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ

Мы предлагаем очень широкий спектр холодильных мощностей для различных отраслей промышленности.

  • НЕСТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ ОХЛАДИТЕЛЕЙ

Мы предлагаем чиллеры с различными типами охлаждения, включая воздушное, водяное и испарительно-конденсаторное охлаждение, но не ограничиваясь ими.

Независимо от типа холодильного компрессора, мы можем разработать его в соответствии с вашими требованиями.

  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ НА ЗАКАЗ

Мы используем различные всемирно известные комплектующие, все из которых могут быть адаптированы к вашим потребностям, такие как компрессоры, испарители, теплообменники, циркуляционные насосы, контроллеры, расширительные клапаны, материалы корпуса и т.д.

  • НАПРЯЖЕНИЕ ОХЛАДИТЕЛЯ ПО ЗАКАЗУ

Настройте напряжение и фазу чиллера в соответствии с вашими потребностями.

Опционально 110V/60HZ, 220V/60HZ, 380V/50HZ, 220V/50HZ, 400V/50HZ, 460V/60HZ, 440V~480V/60HZ и т.д.

  • ДРУГИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Наши преимущества

Мы специализируемся на изготовлении систем температурного контроля на заказ. Мы используем наши системы жидкостных охладителей во всем, начиная от технологического оборудования для полупроводников, станций заправки водородом FCEV и систем управления биофармацевтическими процессами OEM. LNEYA может спроектировать любую форму, чтобы соответствовать вашему оборудованию, выбрать насос, чтобы удовлетворить все ваши потребности, воздушное охлаждение, водяное охлаждение, несколько контуров охлаждения. Специальные требования к интерфейсу, цифровой или аналоговый, контроль расхода и давления теплоносителя на выходе насоса, циклическое изменение температуры и темп - все это доступно.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна система контроля температуры, специально разработанная для ваших нужд. Мы будем рады проконсультировать вас в индивидуальном порядке и найти подходящее решение. Мы также можем показать вам эталонные проекты с аналогичными требованиями, которые уже были реализованы.

 

Свяжитесь с нами Нестандартные решения

Свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи по всем стандартным и индивидуальным потребностям в охладителях

 

 

Электронная почта: info@lneya.com    WeChat ID: +8615251628237    WhatsApp: +86 17851209193

 

Особенности гликолевых охладителей                                                                                                                         

  • Гликолевый водоохладитель оснащен совершенными защитными устройствами и системой индикации неисправностей, такими как электронная задержка времени, защита от перегрузки по току, защита от высокого и низкого напряжения. Используйте ЖК-дисплей для просмотра параметров входа холодной воды, выхода холодной воды и заданной температуры.
  • Микрокомпьютер прост в управлении (опция) и полностью функциональный контроль.
  • Промышленный чиллер имеет комбинацию из двух машин или одной машины, с высокой эффективностью охлаждения. Точный контроль температуры воды с точностью ± 0,5 ℃.
  • Промышленный дизайн, более удобное управление человеком и машиной, красивый внешний вид и небольшая площадь.
  • Новый высокоэффективный кожухотрубный конденсатор и импортный компрессор, суперхолод, экономия электроэнергии.
  • Оснащенный точным электронным регулятором температуры, он может точно контролировать температуру воды в диапазоне от 0 ℃ до 10 ℃.
  • На экране одновременно отображаются вход холодной воды, выход холодной воды и заданная температура (опция).

 

Принцип работы гликолевых охладителей                                                                                                          

Для низкотемпературного чиллера, использующего раствор этиленгликоля, мы называем его гликолевым чиллером. Его температура воды на выходе обычно ниже - 10 ℃, а конкретные требования к температуре зависят от потребностей пользователей. Гликолевые охладители широко распространены на химических заводах. Для обеспечения безопасной и стабильной работы оборудования, многие химические заводы строго требуют, чтобы охладители воды принимали взрывобезопасные меры, то есть то, что мы часто называем взрывозащищенными охладителями воды.

Структурный состав водяного чиллера примерно одинаков и состоит из компрессора, испарителя, конденсатора, дроссельного элемента и электрической системы управления. Однако в гликолевом чиллере используется низкотемпературный компрессор, он оснащен экономичным сепаратором и другими компонентами, которые все же отличаются.

1、Для поддержания достаточно низкого давления в испарителе, чтобы обеспечить испарение хладагента при достаточно низкой температуре кипения, используется компрессор для извлечения испаренного газа хладагента, то есть пар хладагента с низкой температурой и низким давлением сжимается в газ хладагента с высокой температурой и высоким давлением. Если скорость всасывания компрессора больше скорости испарения хладагента, давление испарения и температура испарения уменьшаются. И наоборот, если скорость всасывания компрессора меньше скорости испарения хладагента, температура и давление испарения соответственно повышаются.

2、 Хладагент высокой температуры и высокого давления конденсируется в жидкость в конденсаторе. В конденсаторе хладагент отдает тепло воздуху или воде, температура которых ниже его температуры. Эта часть тепла включает в себя тепло, поглощенное при испарении хладагента в испарителе, и тепло, преобразованное при сжатии компрессором. Особое внимание: температура воздуха или воды должна быть ниже температуры хладагента, иначе хладагент не сможет выделять тепло, то есть температура охлаждающей среды (воды в градирне или воздуха) должна быть ниже температуры газа-хладагента на выходе из компрессора.

3、 Через дроссель давление хладагента падает от давления конденсации до давления испарения. Жидкость из конденсатора хранится в резервуаре для жидкости. В это время хладагент находится в состоянии нормальной температуры и высокого давления. После прохождения через расширительный клапан температура кипения снижается из-за уменьшения давления. Попадая в испаритель, жидкость легко поглощает тепло и испаряется.

 

Преимущества наших гликолевых охладителей                                                                                                            

  • Широкий диапазон холодильной мощности: в соответствии с различными рабочими температурами, холодильная мощность одного оборудования может достигать 300 кВт при температуре испарения - 40 ℃.
  • Доступны различные хладагенты: с точки зрения энергосбережения: R22 хладагент, отвечающий текущим требованиям охраны окружающей среды Китая, может быть выбран для высокотемпературного уровня. С точки зрения соответствия требованиям охраны окружающей среды: R404A хладагент, отвечающий требованиям по защите окружающей среды, может быть выбран для высокотемпературного уровня.
  • На выбор предлагаются компрессоры различных импортных марок: в зависимости от требуемой холодильной мощности и фактической температуры использования, полузакрытый поршневой компрессор, полузакрытый поршневой двухступенчатый компрессор и полузакрытый винтовой компрессор оптимизированы с точки зрения энергосбережения и экономии первоначальных инвестиций. Основными брендами являются Bitzer из Германии, Copeland из США и hanbel из hanbel.
  • Высокая надежность: использование полузакрытого компрессора в качестве основного двигателя не только повышает эффективность работы самого компрессора, но и позволяет избежать проблемы утечки при запуске компрессора, снижает затраты на послепродажное обслуживание, такое как добавление хладагента и замена уплотнения вала, а также повышает надежность и удобство непрерывной работы изделия в течение многих лет.
  • Полностью автоматическое управление: Промышленный ПЛК-контроллер Siemens и сенсорный ЖК-экран используются для полностью автоматического управления. Он имеет функции автоматического / ручного управления, настройки параметров и калибровки, записи данных, сигнализации и записи неисправностей, записи суммарного времени работы и так далее. Это может быть полностью автоматическое управление без специального управления.
  • Высокая эффективность и энергосбережение: машина с большой холодильной мощностью использует полузакрытый винтовой компрессор с экономайзером для работы, что повышает эффективность работы. В то же время, для низкотемпературного испарителя и конденсатора может быть выбран пластинчатый теплообменник из нержавеющей стали 316L импортного бренда, а электронный расширительный клапан используется для микро-точной регулировки хладагента, чтобы обеспечить эффективную и энергосберегающую работу агрегата при частичной и полной нагрузке.
  • Удобное регулирование энергии: на основе регулирования энергии самого компрессора, он оснащен специальным байпасом горячего газа, который может реализовать 10% ~ 100% бесступенчатое регулирование энергии агрегата.
  • Удобство монтажа и ввода в эксплуатацию: большинство агрегатов собираются как единое целое на заводе и заправляются хладагентом на заводе. После не менее чем 8-часового нагрузочного теста гарантируется, что пользователь сможет запустить устройство в работу в одно время и успешно.

Авторские права принадлежат lneya-online.com, за подробностями обращайтесь по электронной почте: lilia@lneya.com

Или отсканируйте QR-код WhatsApp или WeChat ниже, чтобы связаться с нами. 

WhatsAPP WeChat

сканирование

Предыдущий: Следующий:
Запрос Цитировать
Звоните на
Почтовый ящик
Имя
Компания
Пожалуйста, укажите требования к вашей продукции
Получить бесплатную цитату План

загрузка...

购物车

X

我的足迹

X
ключевые слова:Бутылочная радость охладитель воды

Search Search all

Best Glycol Chiller

ClassificationIndustry News 767 0

Glycol Chiller

Contact us today for the perfect temperature control solution

 

glycol chiller

Glycol chiller is a kind of cooling water equipment with constant temperature, constant current and constant pressure. Its main function is to cool the water inside the working host to ensure that it is within a constant temperature range. Generally speaking, glycol chiller consists of refrigeration system, water system and control system. The refrigeration system is composed of independent compressor refrigeration system, including compressor, condenser, thermal expansion valve, plate heat exchanger and refrigerant pipeline. The biggest advantage of glycol chiller is that the mixture of glycol has antifreeze effect, which can avoid freezing of circulating water during use at 0 ℃, and will not cause faults during operation.

Glycol chiller is applied to the cooling process of grinding machines, CNC machine tools and various precision machine tools, which can effectively reduce the thermal deformation of machine tools, improve the machining accuracy of machine tools and accurately control the oil temperature. The glycol chiller is used to cool the forming molds of plastics, rubber and processing machinery, so that the products do not deform and shrink, accelerate the finalization of products, facilitate the demoulding of plastic products, reduce the surface marks and internal stress of plastic products, greatly improve the surface finish of plastic products, and greatly improve the production efficiency of plastic forming machine.

chiller advantages

 

Applications                                                                                                        

 

Our chiller can achieve dynamic temperature control from -150 ℃ to 250 ℃. They are very suitable for a variety of industries and applications, including:

  •  Aerospace
  •  Automotive
  •  Batteryfactory tour3
  •  Biotechnology
  •  Data Center
  •  Energy Storage
  •  Extraction & Distillation
  •  Food & beverage
  •  Laboratory
  •  Laser Cutting
  •  Machine Tooling
  •  Metal Finishing
  •  Pharmaceutical & Chemicals
  •  Plastics
  •  Semiconductor

 

Tell us about your application, and we’ll design a chiller for you

 

 

Glycol Chillers                                                                                                                                           

 

recirculating chiller

Recirculating Chillers / Refrigerated Circulator

(Custom Designs)

The chiller can be widely used in various industries and laboratories, and supports customized design.

 

 

Temperature range  -25°C ~ +30°C series  -45°C ~ +30°C series  -60°C ~ -20°C series  -80°C ~ -20°C series  -120°C ~ -70°C series
Cooling Capacity 0.8 ~ 30kW 0.75 ~ 12kW 0.4 ~ 6kW 0.2 ~ 6kW 0.3 ~ 5kW
Note: Any temperature range from -150℃ ~ +350℃ and any cooling capacity can be customized

 


 

Precision Chillers / Small ChillersWater Chillers / Small Chillers

(Custom Designs)

The chiller can be widely used in various industries and laboratories, and supports customized design.

 

 

Temperature range  -18°C ~ +30°C  +5°C ~ +35°C series
Cooling Capacity 0.35 ~ 0.9kW 1.8 ~ 50kW
Note: Any temperature range from -150℃ ~ +350℃ and any cooling capacity can be customized

 


 

low temperature chiller

Low Temperature Chillers

(Custom Designs)

We specialize in the production of low-temperature chillers with a temperature control range as low as -150°C, which can meet the refrigeration needs of different industries.

 

 

Temperature range  -25°C ~ -5°C series  -45°C ~ -10°C series  -60°C ~ -10°C series  -80°C ~ -30°C series -110°C ~ -50°C series  -150°C ~ -110°C series
Cooling Capacity 12 ~ 360kW 6 ~ 180kW 6 ~ 180kW 4 ~ 180kW 2 ~ 120kW 2.5 ~ 11kW
Note: Any temperature range from -150℃ ~ +350℃ and any cooling capacity can be customized

 


 

SEMICONDUCTOR CHILLER

 

High Temperature Chillers

(Custom Designs)

The chiller can be widely used in various industries and laboratories, and supports customized design.

 

 

Temperature range  +5°C ~ +40°C  -25°C ~ +40°C  -45°C ~ +40°C  -80°C ~ +80°C  -100°C ~ +80°C
Cooling Capacity 6 ~ 40kW 2 ~ 15kW 1 ~ 8kW 0.6 ~ 3kW 1.5 ~ 3kW
Note: Any temperature range from -150℃ ~ +350℃ and any cooling capacity can be customized

 

request

 

We offer various types of chillers                                                                     

 

chillers types

 

We provide complete industrial chiller design and manufacturing. From standard models to complete customized chiller systems up to 1000 tons. We specialize in customer service and are dedicated to helping each customer have the optimal air or water chiller system for their specific need.

We provide non-standard customized solutions. Both single cooling chillers and cooling & heating chillers are available.

 

Email: info@lneya.com      WhatsApp: +86 17851209193

 

 

Glycol Chiller/Heater                                                                                                                                 

 

1

Cooling and Heating Chillers

(Custom Designs)

Temperature Control Range: -120°C to +350°C

cooling and heating thermostat, widely used in various industry.

 

Temperature range  -10 ~ +150°C series  -25 ~ +200°C series  -25 ~ +300°C series  -45 ~ +250°C series  -45 ~ +300°C series  -60 ~ +250°C series  -60 ~ +300°C series  -70 ~ +250°C series  -80 ~ +250°C series -90 ~ +250°C series  -100 ~ +100°C series
Cooling Capacity 1.5 ~ 15kW 1 ~ 200kW 1 ~ 200kW 0.45 ~ 200kW 0.9 ~ 25kW 0.25 ~ 60kW 0.75 ~ 25kW 0.4 ~ 15kW 0.3 ~ 80kW 0.2 ~ 80kW 0.45 ~ 80kW
Note: Any temperature range from -150℃ ~ +350℃ and any cooling capacity can be customized

 


 

低温循环器

Recirculating Heater Chillers

(Custom Designs)

Temperature Control Range: -45°C to +250°C

 

 

Temperature range  -25°C ~ +200°C series  -45°C ~ +250°C series
Cooling Capacity 1 ~ 15kW 0.25 ~ 15kW
Note: Any temperature range from -150℃ ~ +350℃ and any cooling capacity can be customized

 

Tell us more about your project

 

Email: info@lneya.com    WeChat ID: +8615251628237    WhatsApp: +86 17851209193

 

scan

 

Custom Solutions for your Process Needs                                                                                              

 

CUSTOM OPTIONS

  • CUSTOM CHILLER SIZES

Whether it is portable, compact, large and small chillers, we can custom design them according to your requirements.

No matter how many tons of chiller you need, we can create the best solution.

  • CUSTOM TEMPERATURE RANGES

We can create a custom solution for temperatures from -150℃ to +350℃.

Custom temperature ranges for specific industries.制冷加热 8

  • CUSTOM COOLING CAPACITY

We offer a very wide range of cooling capacities for various industries.

  • CUSTOM CHILLER TYPES

We provide chillers of various refrigeration types, including but not limited to air-cooled, water-cooled and evaporative-condensing chillers.

Regardless of the type of refrigeration compressor, we can design it according to your requirements.

  • CUSTOM CHILLER ACCESSORIES

We use a variety of internationally renowned accessories, all of which can be customized for your needs, such as compressors, evaporators, heat exchangers, circulation pumps, controllers, expansion valves and shell materials, etc.

  • CUSTOM CHILLER VOLTAGE

Customize chiller voltage and phase according to your needs.

Optional 110V/60HZ, 220V/60HZ, 380V/50HZ, 220V/50HZ, 400V/50HZ, 460V/60HZ, 440V~480V/60HZ, etc.

  • OTHER CUSTOMIZED SOLUTIONSSouthland Log Homes Custom Design Tool

Our Advantages

We specializes in custom temperature control systems. We have our liquid chiller system designs in everything from Semiconductor process equipment, FCEV Hydrogen Refeuling Stations and Bio-Pharmaceutical OEM process control systems. LNEYA can design any shape to fit around your equipment, pump selections to meet all your needs, air-cooled, water-cooled, multiple cooling loops. Special interface requirements, digital or analog, pump output heat transfer fluid flow and pressure control, temperature cycling and ramping all available.

Please contact us if you require a temperature control system specifically tailored to your needs. We will be happy to advise you individually and find the right solution for you. It is also possible to show you reference projects that have similar requirements and have already been realized.

 

Contact Us For Custom Solutions

Contact Us for further assistance with all standard and custom chiller needs

 

 

Email: info@lneya.com    WeChat ID: +8615251628237    WhatsApp: +86 17851209193

 

Features of Glycol Chillers                                                                                                                         

LT 5.26

  • The glycol water chiller has perfect safety protection devices and abnormal indication system such as electronic time delay, current overload protection and high and low voltage protection. Use the LCD to view the cold water inlet, cold water outlet and set temperature.
  • Microcomputer is easy to operate (optional) and fully functional control.
  • The industrial chiller has a combination of two machines or single machine, with high refrigeration efficiency. Accurately control the water temperature at ± 0.5 ℃.
  • Industrial modeling design, more convenient man-machine operation, beautiful appearance and small floor area.
  • New high-efficiency shell and tube condenser and imported compressor, super refrigeration, saving power consumption.
  • Equipped with precision electronic temperature controller, it can accurately control the water temperature between 0 ℃ and 10 ℃.
  • The screen simultaneously displays the cold water inlet, cold water outlet and set temperature (optional).

 

Working Principle of Glycol Chillers                                                                                                          

For the low-temperature chiller using ethylene glycol solution, we call it glycol chiller. Its outlet water temperature is generally below – 10 ℃, and the specific temperature requirements shall be subject to the needs of users. Glycol chillers are common in chemical plants. In order to ensure the safe and stable operation of equipment, many chemical plants will strictly require water chillers to take explosion-proof measures, that is, what we often call explosion-proof water chillers.

The structural composition of the water chiller is roughly the same, which is composed of compressor, evaporator, condenser, throttling element and electric control system. However, the glycol chiller adopts low-temperature compressor and is equipped with economic separator and other components, which are still different.

冷冻机 02222

1、In order to keep the pressure in the evaporator low enough to ensure that the refrigerant evaporates at a sufficiently low boiling temperature, a compressor is used to extract the evaporated refrigerant gas, that is, the refrigerant steam with low temperature and low pressure is compressed into a refrigerant gas with high temperature and high pressure. When the suction speed of the compressor is greater than the evaporation speed of the refrigerant, the evaporation pressure and evaporation temperature will decrease. Conversely, the suction speed of the compressor is less than that of the refrigerant, and the evaporation temperature and pressure will rise accordingly.

2、 High temperature and high pressure refrigerant is condensed into liquid in the condenser. In the condenser, the refrigerant releases heat to air or water lower than its temperature. This part of heat includes the heat absorbed when the refrigerant evaporates in the evaporator and the heat converted when the compressor compresses. Special attention: the temperature of air or water must be lower than that of refrigerant, otherwise the refrigerant cannot release heat, that is, the temperature of cooling medium (cooling tower water or air) must be lower than that of refrigerant gas at the outlet of compressor.

3、Through the restrictor, the pressure of the refrigerant drops from the condensation pressure to the evaporation pressure. The liquid from the condenser is stored in the liquid reservoir. At this time, the refrigerant is in the state of normal temperature and high pressure. After passing through the expansion valve, the boiling point decreases due to the decrease of pressure. After entering the evaporator, the liquid is easy to absorb heat and evaporate.

 

Advantages of Our Glycol Chillers                                                                                                            

can

  • Wide range of refrigerating capacity: according to different operating temperatures, the refrigerating capacity of a single equipment can reach 300kW under the evaporation temperature of – 40 ℃.
  • A variety of refrigerants are available: from the perspective of energy conservation: R22 refrigerant meeting the current environmental protection requirements of China can be selected for high temperature level. From the perspective of meeting environmental protection requirements: R404A refrigerant meeting environmental protection requirements can be selected for high temperature level.
  • A variety of imported brands of compressors are available for selection: according to the required refrigeration capacity and actual use temperature, semi closed reciprocating piston compressor, semi closed piston two-stage compressor and semi closed screw compressor are optimized from the perspective of energy saving and saving initial investment. The main brands are Bitzer from Germany, Copeland from the United States and hanbel from hanbel.
  • High reliability: using the semi closed compressor as the main engine not only improves the operation efficiency of the compressor itself, but also avoids the leakage problem of starting the compressor, reduces the after-sales service costs such as refrigerant addition and shaft seal replacement, and improves the reliability and convenience of continuous operation of the product for many years.
  • Fully automatic control: Siemens industrial PLC controller and LCD touch screen are used for fully automatic operation. It has the functions of automatic / manual control, parameter setting and calibration, data recording, fault alarm and recording, cumulative operation time recording and so on. It can be fully automatic control without special management.lab
  • High efficiency and energy saving: the machine with large refrigerating capacity adopts semi closed screw compressor with economizer for operation, which improves the operation efficiency. At the same time, the imported brand 316L stainless steel plate heat exchanger can be selected for the low-temperature evaporator and condenser, and the electronic expansion valve is used for micro accurate adjustment of refrigerant, so as to ensure the efficient and energy-saving operation of the unit under partial load and full load.
  • Convenient energy regulation: on the basis of the energy star regulation of the compressor itself, it is equipped with a special hot gas bypass energy regulation, which can realize 10% ~ 100% stepless energy regulation of the unit.
  • Convenient installation and commissioning: most units are assembled as a whole in the factory, and charged with refrigerant in the factory. After no less than 8h load test, it is ensured that the user can start up at one time and succeed.

 

Dear Sir/Madam, please fill out the form below and one of our team members will be in touch shortly!

Email: info@lneya.com    WeChat ID: +8615251628237    WhatsApp: +86 17851209193

scan

Copyright information belongs to lneya-online.com, please contact email for details: lilia@lneya.com

Or scan the WhatsApp or WeChat QR code below to contact us. 

WhatsAPP                                   WeChat

scan

Previous: Next:
Request a Quote
Call
Mailbox
Name
Company
Please fill in your product requirements

Get Free Quote Plan

loading...

购物车

X

我的足迹

X
keywords:< a href="https://lneya-online.com/sitemap.html" title="water chiller"target="_blank">Bottled joy < a href="https://lneya-online.com/sitemap.xml" title="water chiller"target="_blank">water chiller